Корзина
51 отзыв
Успейте купить по выгодной цене!Перейти к товарам
+79374401068
+7
937
440-10-68
+7
937
440-10-69
Характеристики и виды полицейских радаров

Характеристики и виды полицейских радаров

Характеристики и виды полицейских радаров
Виды полицейских радаров, их характеристики и описание

12.03.15

В данной статье рассмотрим самые распространенные виды полицейских радаров и их основные технические характеристики.

 

 

 

 

"Арена"

Передвижной или стационарный комплекс "Арена" автоматической фиксации нарушений ведет постоянное измерение скорости транспортных средств. При превышении скоростного режима прибор фотографирует авто. Обладает отличным качеством, можно даже разглядеть мелкие детали.

  Рис. 1 - Радарный комплекс "Арена"

"Арена" устанавливается на штативе у края проезжей части в самых "опасных" местах, направлен в сторону движения автотранспорта и ведет контроль за ситуацией на дороге как с лицевой стороны, так и с тыльной. Все автомобили, не соблюдающие скоростной режим, фотографируются. Данные передаются на пост ДПС, устроенный неподалеку (до 1,5км). Стационарный прибор устанавливается надолго и вне поля зрения водителя. Контролирует 3 полосы движения.

Радар-детекторы, обнаруживающие данный комплекс имеют ценовую категорию от 2790р и выше и представлены на нашем сайте.

 

Технические характеристики "Арены"

Характеристика Значение
Длина контролируемой области, м, не более 8
Ширина контролируемой области, м, не более 10
Диапазон измерения скорости, км/ч 20-250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более +/- 2
Возможность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе компьютера, %, не менее 90
Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15 ± 0,1 (диапазон K)

 

"Крис"П

Радарный комплекс "Крис"П - фотофиксатор, производит измерение скорости. Устанавливается на расстоянии до 17м от края проезжей части на штативе и охватывает все полосы движения. Ведет контроль с обоих сторон. Автомобили, превысившие скоростной порог фотофиксируются, их данные передаются на центральный пункт приема, расположенный через 1-1,5 км от радара.

   Рис. 2 - Радарный комплекс "Крис"П

 

Технические характеристики "Крис"П

Характеристика Значение
Дальность измерения скорости, м, не менее 150
Дальность зрительного определения госзнаков днем/ночью, м, не менее 100/50
Дальность автоматического распознавания ГРЗ, м, не более 50
Ширина области контроля, м, не более 10
Диапазон измерения скорости, км/ч 20-250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более ± 1 
Возможность определения чистых государственных знаков автомобилей днем/ночью, %, не менее 94,45/88,92
Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15 ± 0,1 (диапазон K)

* ГРЗ - Государственный Регистрационный Знак

Радар-детекторы, способные обнаружить "Крис-П" имеют стоимость от 2790р. и выше и представлены на нашем сайте.

 

Стационарный комплекс "Стрелка" и Мобильный комплекс "Стрелка"

                 

рис.3 - Мобильный комплекс "Стрелка-М"             рис.4 - Стационарный комплекс "Стрелка-СТ"

 

Стационарный комплекс "Стрелка-СТ" закрепляется на столбах у обочины, закрепляется на кронштейны (рис.4).

Измеряет скорость ТС на расстоянии 350-1000м. Контроль за транспортом, нарушившим скоростной режим, ведется до 50м, затем распознаются госзнаки, фиксируется стоп-кадр. Данные отправляются в оперативный центр с помощью опто-волоконного кабеля или Wi-Fi.

Мобильный - передвижной комплекс "Стрелка-М" устанавливается на крыше автомобиля с оператором (рис.3).

 

Технические характеристики комплексов "Стрелка-СТ" и "Стрелка-М"

Характеристика Значение
Предельное расстояние измерения скорости, м, не более 1000
Количество единовременно обрабатываемых полос 4
Диапазон измерения скорости, км/ч 5-180
Подлинность измерения скорости, км/ч, не более 2
Дальность распознавания ГРЗ, м,/td > 50
Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15 (диапазон K)

 

Все радар-детекторы нашей компании имеют новую версию прошивки и обнаруживают радарный комплекс "Стрелка-СТ" и "Стрелка-М", а также "Арену", "Крис", "Визир", "Искра" и пр.

 

"Визир"

Стационарный или патрульный радарный комплекс "Визир" ведет видеозапись нарушения правил ПДД, записывая время и дату совершенного нарушения, а также рассчитывая среднюю скорость ТС. Измеряет скорость только в направлении движения, на достаточно большом расстоянии до 400м, обладает точностью показаний, устойчивостью к перепадам температур.

 

Основные характеристики комплекса "Визир"

Характеристика Значение
Длина контролируемой зоны, м, не менее 400

Диапазон рабочих температур, град

В термочехле, град

от 0 до +50

от -30 до+10

Диапазон измерения скорости, км/ч 20-250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более +/- 1
Дальность определения чистых госзнаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, м, не менее 80
Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15 ± 0,1 (диапазон K)

 

   рис.5 - Радарный видео- и фото- комплекс "Визир"

 

"Автодория"

Радар "Автодория" определяет среднюю скорость автомобиля на определенном заранее расстоянии. Располагается на обочине дороги попарно. Первая фотокамера делает снимок госномера, определяет координаты и время. "Автодория" Контролирует 3 полосы движения. Второй регистратор может быть расположен от 500м до 10км, он записывает те же самые данные, что и первый регистратор, сопоставляет данные и передает в оперативный центр. Данные с регистраторов подтверждены двумя фоторафиями, координатами движения и временем фиксации нарушения. К тому же каждый комплекс имеет уникальную электронную цифровую подпись.

Данный комплекс не использует радиоволны для обнаружения скорости ТС, поэтому радар-детекторы без GPS против нее бессильны. 

   рис.6 - "Автодория"

Радар-детекторы против "Автодория" представлены в статье против автодории и в основном разделе сайта "радар-детекторы" с пометкой GPS.

 

Предыдущие статьи